на главную           о нас           реклама           контакты
MobyPrime.ru
..::Новости и аналитика телекоммуникационной отрасли
Приморья и Дальнего Востока
Nokia X1-00: Долгоиграющий хит лета

 Обзор интересного молодёжного телефона, открывающего музыкально-игровую линейку X компании Nokia

Горячие новости

Премиум-смартфон Nokia Oro уже в продаже

 Драгоценный сплав новейших технологий и лучших материалов

Новый смартфон Nokia 500 - высокое качество и производительность по доступной цене

 Nokia представляет новое устройство на рынке смартфонов  начального уровня

 

Новый флагман Nokia N9 доступен для предварительных заказов

 Смартфон появится в продаже в третьем квартале 2011 г., в первые недели продаж модель будет представлена только в фирменной рознице Nokia.  

Nokia объявляет всемирный конкурс "Create For Millions"

Любой разработчик и пользователь может принять участие в конкурсе по созданию приложений для телефонов Nokia Series 40. Призовой фонд – миллион евро.  

 

Золотая Nokia

Новый телефон премиум-класса Nokia Oro – элегантное сочетание кожи, золота и сапфирового стекла

Мнения

"Вымпелком" заинтересовался рынком интернет-рекламы

«Вымпелком» заинтересовался рынком интернет-рекламы. Чтобы поучаствовать в нем, он решил возродить старейший поисковик рунета «Апорт», когда-то купленный его дочерней Golden Telecom (GT), пишут "Ведомости".

О планах «Вымпелкома» заняться поиском в интернете рассказал руководитель медиаподразделения сотового оператора Марк Сайденфелд. По его словам, «Апорт» (aport.ru) недавно сменил дизайн и перешел на технологию, ускорившую обработку запросов пользователей. Часть дополнительных функций сервиса, по словам Сайденфелда, были полностью «переписаны», и это только начало. Другие детали, включая размер инвестиций в проект, он не раскрывает, добавляя лишь: над проектом работает более 100 человек.

«Вымпелком» получил медиаактивы GT вместе с покупкой этого оператора в феврале прошлого года. А сама GT приобрела поисковик «Апорт» летом 2000 г. за рекордные на тот момент $25 млн; тогда он был «второй кнопкой рунета» по посещаемости (данные Spylog). Но это был последний год популярности «Апорта», вспоминает совладелец сервиса статистики Liveinternet Герман Клименко; сервис много лет пребывал в забвении, первые позиции в поиске заняли Rambler, а затем «Яндекс». В 2007 г. GT решила сделать на базе «Апорта» поисковик для пользователей беспроводной сети Golden Wi-Fi в Москве, но этот проект так и не состоялся.

Конкурировать с основными участниками рынка поиска сложно и такой цели нет, признает Сайденфелд, однако считает, что у «Вымпелкома», как у интегрированного оператора, большие возможности на растущем рынке интернет-рекламы. Сейчас контекстную рекламу в поисковике «Апорта» продает «Яндекс.Директ».

Сегодня доля «Апорта» в обработке поисковых запросов равна нулю, как и стоимость его бренда, считает совладелец поисковой системы Nigma.ru Виктор Лавренко, поэтому «Вымпелкому» придется развивать этот проект с нуля. Оценить инвестиции он не берется. Клименко оценивает затраты на перезапуск проекта в $3-5 млн в зависимости от того, насколько успешно новая команда сможет разобраться в старых технологиях.

Специалистов, способных сделать поисковик, в России мало и большинство уже работает в Google, Mail.ru, Rambler и «Яндексе», говорит представитель «Яндекса» Дина Литвинова. Большие инвестиции при отсутствии кадров не помогут сделать качественный сервис, уверена она. Но «Вымпелком» — оператор широкополосного интернет-доступа и «Апорт» может предложить рекламодателям специальные сервисы — например, таргетирование рекламы по району, улице, дому, полагает Клименко.


11.11.2009
Copyright © Mobyprime.ru 2009