на главную           о нас           реклама           контакты
MobyPrime.ru
..::Новости и аналитика телекоммуникационной отрасли
Приморья и Дальнего Востока
Nokia X1-00: Долгоиграющий хит лета

 Обзор интересного молодёжного телефона, открывающего музыкально-игровую линейку X компании Nokia

Горячие новости

Премиум-смартфон Nokia Oro уже в продаже

 Драгоценный сплав новейших технологий и лучших материалов

Новый смартфон Nokia 500 - высокое качество и производительность по доступной цене

 Nokia представляет новое устройство на рынке смартфонов  начального уровня

 

Новый флагман Nokia N9 доступен для предварительных заказов

 Смартфон появится в продаже в третьем квартале 2011 г., в первые недели продаж модель будет представлена только в фирменной рознице Nokia.  

Nokia объявляет всемирный конкурс "Create For Millions"

Любой разработчик и пользователь может принять участие в конкурсе по созданию приложений для телефонов Nokia Series 40. Призовой фонд – миллион евро.  

 

Золотая Nokia

Новый телефон премиум-класса Nokia Oro – элегантное сочетание кожи, золота и сапфирового стекла

Мнения

Менеджеры "Евросети" под Новый Год подменили продавцов

С 20 декабря до 31 декабря 2009 г. включительно все сотрудники офиса во всех филиалах компании «Евросеть» в России и СНГ, от менеджеров, сотрудников бухгалтерии, IT-специалистов до вице-президентов и президента компании на один день выходили работать на торговые точки в предновогодние продажи.

«Идея была, как помочь продавцам в самый «горячий» сезон для компании, так и познакомиться руководителей и рядовых сотрудников бэк-офиса с бизнес-процессами «в полях», — рассказывает пресс-секретарь компании Ульяна Смольская. По ее словам, это и своего рода team-building, и погружение, и реальная помощь продавцам, которые в сезон декабрьских продаж начинают работать в режиме нон-стоп. Менеджеры компании, вышедшие на торговые точки должны были помогать с консультацией покупателя, рассказывать о проходящих акциях, убирать салон, переключать часть покупателей на себя в то время, пока другие продавцы были заняты продажей или оформлением покупки.

"Я работал в воскресенье в час-пик (примерно с 16.00 до 20.00) в нашем магазине рядом с метро Сокол, — рассказал “Ведомостям” Александр Малис, президент компании “Евросеть”. — За это время удалось продать несколько телефонов и видеоигр. Думаю, никто из покупателей не заметил перемен». Он подтвердил, что кроме меня в различных магазинах на этой неделе работают другие менеджеры, работники бухгалтерии, АХО и службы безопасности. «Для нас всех очень важно понимать как работают наши коллеги. Кроме того, это еще одна возможность улучшить обслуживание», — говорит Малис. — К примеру, со следующего года мы поменяем программное обеспечение кассовой техники, чтобы сократить некоторые операции, что в свою очередь — ускорит время обслуживания клиентов. Впрочем, на этом мы не остановимся — к примеру, в январе продавцы смогут побывать в шкуре бухгалтеров".

Гендиректор экономико-правовой школы ФБК Сергей Пятенко находит подобный опыт весьма полезным, хотя и не новым: «В войну, к примеру, штабных офицеров забрасывали на фронт, чтобы те понимали ситуацию лучше». Впрочем, на его взгляд, такой опыт не в каждой компании можно перенимать: не всякого же гендиректора поставишь к мартеновской печи, не всякого посадишь на место пилота авиалайнера. Пятенко не видит особой необходимости обучать искусству продавать телефоны и видеоигры бухгалетров и службу безопасности. «Если Вы решите, к примеру, врача хоккейной сборной вывести на лед — можете лишиться ценного специалиста».


12.01.2010
Copyright © Mobyprime.ru 2009