на главную           о нас           реклама           контакты
MobyPrime.ru
..::Новости и аналитика телекоммуникационной отрасли
Приморья и Дальнего Востока
Nokia X1-00: Долгоиграющий хит лета

 Обзор интересного молодёжного телефона, открывающего музыкально-игровую линейку X компании Nokia

Горячие новости

Премиум-смартфон Nokia Oro уже в продаже

 Драгоценный сплав новейших технологий и лучших материалов

Новый смартфон Nokia 500 - высокое качество и производительность по доступной цене

 Nokia представляет новое устройство на рынке смартфонов  начального уровня

 

Новый флагман Nokia N9 доступен для предварительных заказов

 Смартфон появится в продаже в третьем квартале 2011 г., в первые недели продаж модель будет представлена только в фирменной рознице Nokia.  

Nokia объявляет всемирный конкурс "Create For Millions"

Любой разработчик и пользователь может принять участие в конкурсе по созданию приложений для телефонов Nokia Series 40. Призовой фонд – миллион евро.  

 

Золотая Nokia

Новый телефон премиум-класса Nokia Oro – элегантное сочетание кожи, золота и сапфирового стекла

Мнения

"Евросеть": Количество точек продаж сотовых в России снизилось на четверть

Падение рынка сотовых телефонов в 2009 г отразилось на количестве салонов сотовой связи, работающих на территории РФ, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на материалы компании "Евросеть".

В процессе оптимизации розничной сети крупными ритейлерами, банкротства и ухода с рынка средних и мелких игроков было закрыто около 5 тыс салонов связи. Общее количество магазинов, продающих мобильные телефоны, на конец 2009 г составило порядка 15 тыс точек. Сокращение количества салонов связи позволило нивелировать падение продаж на один работающий магазин до 12% при падении рынка на 27 проц.

По оценке "Евросети", распределение долей основных игроков на рынке сотового ритейла по итогам 2009 г следующее: "Евросеть" – 33,4%, "Связной" – 23,2%, ЗАО "Русская телефонная компания" (РТК, 100% дочка "ОАО "Мобильные ТелеСистемы", управляет собственными салонами МТС и салонами "Телефон.Ру", "Эльдорадо").

Структура рынка в течение 2009 г менялась и по ценовым сегментам сотовых телефонов. По мере падения реальных доходов населения увеличивался спрос на бюджетный сегмент сотовых телефонов. Производители увеличили поставки недорогих моделей, ритейлеры провели ряд успешных маркетинговых акций для потребителей бюджетных телефонов. Доля телефонов с розничной стоимостью менее 2000 руб выросла в штучном измерении с 24% в начале 2009 г до 41-42% в 4 квартале. Доля дорогих моделей, предлагаемых по цене от 10 тыс руб, снизилась в 2 раза в штучном выражении – с 10% до 5%.

Влияние кризиса на региональные рынки также было разнонаправленным. Наименьшее падение рынка, по оценкам "Евросети", произошло в Центральном ФО и Дальневосточном ФО. Наибольшее – на рынках Урала, Сибири и Поволжья. При этом на рынках центральной части России средняя стоимость проданного в розницу сотового телефона выросла по сравнению с показателем 2008 г на 5-6%.


20.01.2010
Copyright © Mobyprime.ru 2009