на главную           о нас           реклама           контакты
MobyPrime.ru
..::Новости и аналитика телекоммуникационной отрасли
Приморья и Дальнего Востока
Nokia X1-00: Долгоиграющий хит лета

 Обзор интересного молодёжного телефона, открывающего музыкально-игровую линейку X компании Nokia

Горячие новости

Премиум-смартфон Nokia Oro уже в продаже

 Драгоценный сплав новейших технологий и лучших материалов

Новый смартфон Nokia 500 - высокое качество и производительность по доступной цене

 Nokia представляет новое устройство на рынке смартфонов  начального уровня

 

Новый флагман Nokia N9 доступен для предварительных заказов

 Смартфон появится в продаже в третьем квартале 2011 г., в первые недели продаж модель будет представлена только в фирменной рознице Nokia.  

Nokia объявляет всемирный конкурс "Create For Millions"

Любой разработчик и пользователь может принять участие в конкурсе по созданию приложений для телефонов Nokia Series 40. Призовой фонд – миллион евро.  

 

Золотая Nokia

Новый телефон премиум-класса Nokia Oro – элегантное сочетание кожи, золота и сапфирового стекла

Мнения

Конвергентые услуги – что такое и с чем едят?

Группа компаний "ВымпелКом" расширяет географию предоставления услуги "Единая сеть офисных и мобильных", прежде известная бизнес-сообществу как услуга "FMC" - fixed-mobile convergence (конвергенция офисных и мобильных телефонных номеров). На Дальнем Востоке и Восточной Сибири стать пользователем услуги смогут предприниматели Иркутска, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Владивостока.

Поскольку для наших бизнесменов конвергентные услуги в новинку, мы попробовали разобраться в тонкостях этого, несомненно, интересного предложения.

Итак, что же такое конвергенция? По-другому конвергентные решения можно назвать "интегрированными". Для начала остановимся на услуге конвергенции проводных и беспроводных сетей связи.

Услуга от "Билайн Бизнес"  "Единая сеть офисных и мобильных" (прежде – FMC, это название будем использовать для краткости) – это объединение мобильных и фиксированных сетей, при которой клиент компании получает возможность создать короткую нумерацию между стационарными и мобильными телефонами.

Рассмотрим подробнее. Клиент, подключая FMC, может расширить свою внутреннюю телефонную сеть за счет использования мобильных телефонов. Основное преимущество данной услуги – это возможность создания короткой нумерации между фиксированными и мобильными телефонами, позволяющей дозвониться напрямую с мобильного телефона на внутренний офисный номер. Кроме того, в услугу входят оптимизация и льготные тарифы на звонки между фиксированными и мобильными телефонами клиента, так называемая "закрытая группа", а также очень хорошие тарифы на звонки междугородной и международной связи.

Чтобы наглядно продемонстрировать, как работает FMC, давайте представим себе такую ситуацию: сотрудник находится за пределами офиса, например, на переговорах, в командировке, или же он просто отошел от своего рабочего места. Для решения своих задач ему нужно срочно дозвониться на внутренний номер с мобильного телефона. Без FMC сотруднику потребуется связаться с секретарем (диспетчером, службой ресепшн или дозвониться на автоответчик вызываемого абонента). Далее его звонок переводят на внутренний стационарный номер. Знакомая ситуация? А если вызываемого сотрудника нет в офисе, то ввиду срочности вопроса, таких звонков с мобильного телефона может быть очень и очень много. Тратятся время и деньги на звонки, ведь каждый раз звонок платный, хоть и "холостой"!

Так вот, решение FMC позволяет клиенту звонить напрямую на офисный внутренний номер с мобильного телефона, а также совершать звонки в офисы, которые находятся в других городах, используя при этом внутреннюю нумерацию компании. Вызов направляется напрямую на короткий внутренний номер, причем с введением "однокнопочного" префикса этот номер действительно короткий. Нужные короткие внутренние номера сотрудников можно заносить в память телефона вместе с префиксом, избавляясь от необходимости запоминать их и сокращая время на выбор.

Услуга FMC не только упрощает работникам способы коммуникации и затраченное время на телефонные разговоры, но и позволяет снизить затраты компании на связь, что является сегодня особенно актуальным. Это достигается за счет оптимальной маршрутизации трафика, а также возможности управления различными настройками и ограничениями на звонки сотрудников. С помощью простого и удобного web-интерфейса компания-клиент может открывать или закрывать сотрудникам возможность звонить на любые номера, делать доступными звонки только внутри компании-клиента или снимать все ограничения.

Возможность звонить с мобильного телефона на внутренние номера доступна из домашнего региона и во внутресеством роуминге. Решение FMC очень динамично развивается. Прежде всего, это происходит благодаря постоянному анализу потребностей клиентов, которые уже пользуются FMC, и стремлению предложить клиентам такие решения, которые помогли бы оптимизировать их бизнес-процессы и привести их расходы в полное соответствие с их потребностями и возможностями.

Если у компании-клиента уже имеется собственная сеть  с внутренней нумерацией, то подключение услуги FMC осуществляется просто.  Достаточно присоединить внутреннюю сеть клиента к сети "Билайн Бизнес". Учитывая, что "Билайн", являясь интегрированным оператором связи, обладает и мобильной, и фиксированной сетями, клиент может быть подключен на любом уровне. Для закрытых технологических сетей решение от "Билайн Бизнес" на мобильной части программно-аппаратно отделено от сети связи общего пользования. Это позволяет подключать мобильные телефоны к внутренней технологической сети за счет объединения таких номеров в закрытую группу, не нарушая требования регулирующих органов.
 


08.10.2010
Copyright © Mobyprime.ru 2009